Раз пошла такая пьянка, пропиарю-ка я тут и свой фанфик по "Огнем и мечом" :shuffle2:

"Попутчик"

А вообще, кто-нибудь знает, есть ли еще какие-нибудь фики по Сенкевичу?

@темы: фантворчество, "Огнем и мечом", Богун, фанфики

Комментарии
14.08.2011 в 23:13

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Я знаю один) Находил как-то) malfoyslovers.narod.ru/fics/Klod_tolko_con.htm
14.08.2011 в 23:33

О, точно! Я его тоже когда-то читала. Но это какой-то совсем суровый фанфик, имхо, что в смысле NC, что в смысле OOC...
14.08.2011 в 23:36

I'm not weird, I'm adorably eccentric
Hajduczek да-да, но, как говорится, за неимением гербовой... (с)
14.08.2011 в 23:50

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
За исключением того низкорейтингового слэшика с Володыевским и Кетлингом, ссыль на который я как-то выкладывал, больше ничего не попадалось, увы.
14.08.2011 в 23:59

Вот и мне тоже :(
Хотя... помнится, кто-то хотел написать фик по "Пану Володыевскому"! ;-)
15.08.2011 в 00:16

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Хотел ) надеюсь, что получится
15.08.2011 в 00:44

Буду ждать! :rotate:
15.08.2011 в 01:14

Дочь Локи, сын Одина// Я только рыцарь и поэт, потомок северного скальда (с)
Ева меня занимает по-прежнему, но, если уж писать про нее, так надо от флаффа уберечься, а как это сделать, еще не придумал )
17.08.2011 в 14:06

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Hajduczek
Шикарная стилизация, читается на одном дыхании. Представляю, каких это усилий стоило, посему принимайте мое восхищение.
Единственно только смутило немногословие пана Заглобы. Честно, ожидала, что Богуна он будет крыть куда более долго и цветисто)
А Богун опять заглядывается на панночек, не милы ему почему-то украинськи гарны дивчины. Отсюда вывод - он тайный полякофил
17.08.2011 в 20:35

Хильнарик
Спасибо! :shuffle2:

Честно, ожидала, что Богуна он будет крыть куда более долго и цветисто)

Думаю, Заглоба крыл бы его гораздо дольше, если бы его не прервали :)

А Богун опять заглядывается на панночек, не милы ему почему-то украинськи гарны дивчины.
Да-да, помнится, в книге он говорил что-то вроде "Не на мужичке же мне жениться" )))
Впрочем, в данном случае решающую роль, думаю, сыграли обстоятельства. Если судьба таким же образом свела бы его с какой-нибудь украинской дивчиной, то, может, он бы и в нее влюбился.

Отсюда вывод - он тайный полякофил

Есть у меня такое подозрение ))) Навеянное высказываниями типа "Лях ты душой, не казак!" - "О, если бы я был лях!" и пр. А также всеми этими закосами под шляхтича, позиционированием себя как "рыцаря" в западном понимании этого слова и т.п. Мне кажется, его нелюбовь к ляхам отчасти вызвана тем, что он хочет быть как они, а они не воспринимают его как своего или хотя бы как равного :)
17.08.2011 в 21:46

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Если судьба таким же образом свела бы его с какой-нибудь украинской дивчиной, то, может, он бы и в нее влюбился.
Но не судьба. Ибо нет на свете царицы краше польской девицы и далее по тексту)

Мне кажется, его нелюбовь к ляхам отчасти вызвана тем, что он хочет быть как они, а они не воспринимают его как своего или хотя бы как равного
Вообще мнится мне, что там целый комплекс чувств весом в два кило, над которыми Богун не рефлексирует, а нам узнать, откуда оно есть пошло, увы, некуда.
Primo. Откуда он завелся, такой модный, среди неумытого казачества (естественно, не реального, а того, что описано у Сенкевича)? Secundo. Почему вдруг так прикипел к Кунцевичам? Почему они к нему - понятно, Богун как-никак овеянный славой атаман, а братья - больше казаки, чем шляхтичи. Вряд ли они сходу стали рекламировать ему сестру. Да и сама Елена, как видно по ее манерам, девушка простая и бесхитростная, великосветского лоску там едва ли на копейку.
Эх, пан Сенкевич, о таких героях нужно писать подробно и в мелочах - фанаты клиническую картину составить не могут)
17.08.2011 в 22:19

Но не судьба. Ибо нет на свете царицы краше польской девицы и далее по тексту)
О да! :shuffle2:

Вообще мнится мне, что там целый комплекс чувств весом в два кило, над которыми Богун не рефлексирует.
Мне тоже так кажется :)

Primo. Откуда он завелся, такой модный, среди неумытого казачества (естественно, не реального, а того, что описано у Сенкевича)?
Думаю, он именно что пытался подражать шляхте.

Secundo. Почему вдруг так прикипел к Кунцевичам?

Ну, я думаю, они в походах сдружились. Боевое товарищество и все такое. А потом он побывал у них дома, влюбился в Елену, стал проводить у них много времени, сделался практически членом их семьи. Тут как раз ничего удивительного нет, как мне кажется.

Мне вот удивительно, что неоднократно сталкиваясь с предательством своих друзей-шляхтичей (по принципу "Может, оно и некрасиво так с ним поступать, но он казак, а не шляхтич, так что ничего, можно") он ничему не учится. Его вон и Курцевичи предали, и Заглоба, а он все равно поверил в дружбу Редзяна.

Эх, пан Сенкевич, о таких героях нужно писать подробно и в мелочах

:friend:
20.08.2011 в 02:17

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Мне вот удивительно, что неоднократно сталкиваясь с предательством своих друзей-шляхтичей (по принципу "Может, оно и некрасиво так с ним поступать, но он казак, а не шляхтич, так что ничего, можно") он ничему не учится.
Ну, сам-то он честен почти до патологии, а шляхтичей, как ни старайся, все равно почитает выше себя (взять хотя бы его лестные отзывы о пане Михале - и это при том, что вызов на поединок был откровенно читерским). Вот и выходит такое искреннее изумление после каждой подставы.
Видимо, такое уж было природное свойство натуры атамана - придумать себе идеал и на что-нибудь его спроецировать.
Одним словом, "играть" против Богуна такими персонажами, как Редзян и Заглоба - жестоко)
20.08.2011 в 03:20

Ага, мне тут тоже подумалось, что это он, видимо, потому от других откровенной подлости не ожидает, что сам на нее не способен.

Видимо, такое уж было природное свойство натуры атамана - придумать себе идеал и на что-нибудь его спроецировать.

Видимо, да. Я, правда, не думаю, что он ставит шляхтичей выше себя, но он их идеализирует, факт. И искренне верит в то, что "шляхетское слово - не дым" и т.п.

Одним словом, "играть" против Богуна такими персонажами, как Редзян и Заглоба - жестоко)

О да :)
20.08.2011 в 20:43

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Ага, мне тут тоже подумалось, что это он, видимо, потому от других откровенной подлости не ожидает, что сам на нее не способен.
И это нежелание (или невозможность) хоть как-то взять в расчет свой немалый житейский опыт как-то местами так по-детски выглядит, что не знаешь, как и реагировать - то ли повергаться в умиление, то ли в faciespalmam (или правильнее будет vultuspalmam?)) )
20.08.2011 в 21:09

Да, в этом аспекте его поведения безусловно есть что-то наивное :)
Лично у меня это ни умиления, ни фэйспалма не вызывало, разве что сожаление. Как, впрочем, и многие другие моменты в жизни Богуна :) Как-то ему глобально не везло на протяжении всей книги. Впрочем, с другой стороны, он постоянно находился на грани гибели и постоянно каким-то чудесным образом выживал, так что в чем-то ему все же везло )))
21.08.2011 в 01:19

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Ну, не на ту сторону встал, вот и не везло. Но это уже к вопросу о политических убеждениях автора, а не к персонажу)
А вот где действительно везенье, так это то, что не умер от сепсиса. Хлеб с паутиной, ну и перевязочный материал :facepalm3:
21.08.2011 в 20:59

Ну, не на ту сторону встал, вот и не везло. Но это уже к вопросу о политических убеждениях автора, а не к персонажу)
Это точно :) Вообще интересная получилась ситуация - в начале романа Сенкевич говорит о невероятной везучести Богуна, - но стоило ему обратить свое оружие против шляхты, как удача не замедлила его покинуть. Мораль: а ты не обижай авторских любимцев!

А вот где действительно везенье, так это то, что не умер от сепсиса. Хлеб с паутиной, ну и перевязочный материал

Да уж... 0_0
20.12.2011 в 22:13

Судячи по тому як його трахає життя,він піздец який сексуальний
Слов нет) Не ожидала увидеть такой красоты=) Hajduczek, мои поздравления! Вы очень хорошо справились!=)

Кстати, на счет других фиков, там целый цикл, как-то я его раньше не замечала! Только сон | Старая корчма | Наваждение R - NC-17 Богун/Скшетуський. Автор: Klod offtop.slashfiction.ru/fics/Klod_1tolko_con.htm
21.12.2011 в 10:20

Эва.ля.Диас, спасибо! Рада, что фанфик понравился :)

Да-да, мы об этом произведении писали выше. Имхо, это какая-то жесть. :( Как-то странно видеть такие образы героев, такой стиль и такой сюжет в фике по Сенкевичу. Некачественные фики - это уже само по себе плохо, а некачественные фики по классике - это совсем беда (((
21.12.2011 в 12:57

Судячи по тому як його трахає життя,він піздец який сексуальний
Hajduczek, да, может, это и к лучшему, что фэндом, как таковой, не развит=)
21.12.2011 в 18:25

Вот и у меня есть такое подозрение :)
01.10.2012 в 15:59

ох, смотри не промахнись атаман
естные отзывы о пане Михале - и это при том, что вызов на поединок был откровенно читерским
да, коснись дело кого-то другого, а не Богуна -знаменитого и умелого бойца - история с поединком, по моему мнению, смотрелась бы очень не красиво...
Ой, я же по другому вопросу! Я же сказать спасибо за "Попутчика" зашла написать - Спасибо! , от всего сердца !
01.10.2012 в 16:13

cover_prise, очень рада, что Вам понравилось! :shy:
да, коснись дело кого-то другого, а не Богуна -знаменитого и умелого бойца - история с поединком, по моему мнению, смотрелась бы очень не красиво...
Вот мне тоже так кажется ))) Кстати, многие Михала и Заглобу откровенно ругают за эту дуэль. Но, по-моему, в таком виде, как в книге, она выглядит вполне пристойно - Михал ведь и сам сильно рисковал.
30.07.2013 в 17:56

Hajduczek, спасибо за такой замечательный рассказ! Мне очень понравилось! Приятно, что Богун всё-таки встретил новую взаимную любовь.... :) Кстати, это пока единственный достойный фанфик по Сенкевичу, который мне удалось найти.
31.07.2013 в 00:29

Бертрада, спасибо! Мне очень приятно )))
Мне после прочтения ОиМ было так жаль Богуна, что замысел этого фика зародился практически сразу как только я закрыла книгу. "Улыбка никогда не показывалась на его лице" - ну куда это годится? Нет уж, даешь хеппи-энд! :laugh:
А фанфиков по Сенкевичу практически нет. :nope: Кроме тех, которые мы в этом треде обсуждали, я никаких не знаю. Хотя с учетом общего уровня фанфиков - может, это и хорошо, что по Сенкевичу особо не пишут :laugh:
22.04.2014 в 15:30

Лишь творчество делает человека свободным!
Ну, тут настолько не хватает слов от восторга, что боюсь неясно скомментировать))) Потрясающая работа, как в смысловом, так и в художественном плане. Я этого "Попутчика" сохранила под названием "Огнем и мечом: продолжение", и знаю: сколько бы я рассказов, навеянных героями Сенкевича, не прочла, продолжением для меня останется только он! Богуну точно сильная девушка нужна, а не из тех, что при резком слове - в обморок. А панна право же, мила очень, и ее темные кудри ничуть не хуже Елениных кос, которые когда-то произвели на меня неизгладимое впечатление.
22.04.2014 в 15:35

Лишь творчество делает человека свободным!
Что до фанфиков, то еще несколько обнаружила вот здесь:
ficbook.net/fanfiction/books/senkevich_genrik__...
Особенное впечатление произвел набросок "Езжай с Богом". Очень нежно, и есть предпосылки к развитию сюжета. Мне кажется, по замыслу автора Елена непременно Богуном должна увлечься. Но боюсь даже представить, что для этого должно произойти. Не случилось бы чего со Скшетуским, он у меня любимый герой!)))
22.04.2014 в 16:48

Богуну точно сильная девушка нужна, а не из тех, что при резком слове - в обморок. А панна право же, мила очень, и ее темные кудри ничуть не хуже Елениных кос, которые когда-то произвели на меня неизгладимое впечатление.
Мне Стася тоже понравилась - смелая, добрая, отзывчивая, жизнерадостная. Очень яркий и светлый образ..... Да, они с Богуном просто созданы друг для друга. :) Именно такого финала я и хотела. А то в книге дольнейшая судьба Богуна совсем беспросветной получилась, не заслужил он этого.
22.04.2014 в 17:29

Особенное впечатление произвел набросок "Езжай с Богом".
Интересная зарисовка. Прочитала с большим удовольствием. Но я все-таки не вижу для Елены будущего рядом с Богуном, поэтому мне кажется, что она почувствовала к нему лишь жалость и участие....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail